четверг, 21 июля 2011 г.

Как правильно писать анонс статьи

В предыдущей статье: "Привлечь 1000 посетителей в сутки - легко!", я поделился - как можно привлечь посетителя с помощью анонсов. Но, чтоб всё это работало нужно уметь правильно писать анонсы. Как же правильно писать анонсы, чтоб они привлекали как можно больше пользователей? Сейчас я открою несколько секретов.

Первое - заголовок анонса. Тут хорошо применяется принцип: "Встречают по одёжке, а провожают по уму". Заголовок всегда должен быть броским и кричащим. Если делаете анонсы на несколько ресурсов, то лучше чтоб они были разные. Согласен, это не просто, но стремиться надо! И самое главное не отходите от темы статьи. Заголовок анонса должен быть ревалентен.


Второе - само содержание анонса. Самая сложная часть. Для того чтоб не плодить копии оригинальной статьи, анонсы нужно писать оригинальными. Это очень нудно и многие этого не делают. Ну и не забывать про привлекательность анонса.

Третье - картинка для анонса. Если можно вставить в анонс картинку, то обязательно вставляйте. Картинки привлекают внимание пользователей, даже если заголовок не получился кричащим.

Четвёртое - обратные ссылки. Не на всех сервисах можно вставлять анкоры в свой анонс. Но если это возможно, старайтесь использовать различные анкоры. Это может помочь продвинуть статью по разным ключевикам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий