среда, 9 февраля 2011 г.

Как заработать на сайте ?

Количество вебсайтов в сети неуклонно растет и почти что практически постоянно их владельцы хотят любым образом извлекать из них прибыль. Я не буду в данный момент рассказывать про владельцев оффлайнового бизнеса коие продвигают свою продукцию в интернете, в данный момент я хотел бы поведать непосредственно о заработке на самих сайтах.

Нередко такие "попытки" выглядят достаточно-таки печально: обилие копеечной баннерной рекламы, тизеры с "желтыми" заголовками, не закрывающиеся всплывающие баннеры.Все это не столько смотрится достаточно-таки неприглядно и отпугивает посетителей вебсайта, но и не приносит кроме всего прочего значительного дохода.




Все-таки каким образом можно зарабатывать на сайтах? Рассмотрим основные возможности:

Создание вебсайта-сервиса, предоставляющего те или же иные оплачиваемые услуги. Чтобы достичь желаемого результата требуется сыскать еще не занятую нишу и сделать определенные финансовые вложения. Для новичков данный способ никак не годится, но несмотря на все вышесказанное способен при правильной реализации приносить значительный и стабильный заработок.

Прямая реклама - размещение рекламных материалов рекламодателя на своем сайте(баннерная реклама, рекламные статьи, выборочные опросы, онлайн-конференции и т.д.). Характеризуется высокой прибылью, впрочем подходит исключительно для "топовых" вебсайтов, коие являются ведущими в собственной тематике (или же очень для очень посещаемых общетематических вебсайтов). Недостатком здесь является нестабильность заработка, т.к. сыскать рекламодателей готовых на постоянной основе выкупать все рекламные возможсности вебсайта почти что нельзя, а искать рекламодателей самостоятельно нередко нерентабельно (держать штат менеджеров при сравнительно не очень больших заработках не имеет смысла

Медийные сети - это пожалуй единственный добродетельный вариант баннерной рекламы (кроме размещений от прямых рекламодателей). В отличии от прямых размещений здесь вы получаете готовый пул рекламодателей, коих ищут владельцы медийной сети, что позволяет гораздо увечить выкуп рекламных возможностей вашего вебсайта. Цены здесь несколько ниже чем у прямых рекламодателей, но несмотря на все вышесказанное общая сумма в большинстве случаев больше, а сам выкуп гораздо стабильней за счет немаленького количества рекламодателей (одни рекламные кампании зевершаются - новые начинаются)

Партнерские программы или же как их назвают партнерки - пожалуй самый массовый и подобающий почти что для всех вебсайтов (независимо от их возраста, посещаемости и прочих показателей) метод заработка. В данном виде заработка основным достоинством явлaяется широкий тематический охват (почти что для всякого вебсайта можно сыскать именно тематическую партнерку) что позволяет получить больший заработок, чем при размещении рекламы общей тематики. И пожалуй особо стоит обратить внимание на то, что, в отличии от предыдущих видов рекламы мы имеем полный выкуп объема, вне зависимости от вида партнерской программы.

Рассмотрим основные виды партнерских программ:


Представительство онлайн-магазинов или же сетевых серисов - тут вы получаете свою комиссию с продаж приведенных вами пользователей, в большинстве случаев клиент пришедший от вас закрепляется за вами навеки и в дальнейшем вы получаете процент от всех его последующих покупок (хотя некоторые предпочитают платить больше высокое, но разовое вознаграждение). Основным достоинством здесь является то, что при совершении крупных покупок вы получаете незамедлительно же значительные суммы партнерской комиссии, впрочем есть и обратная сторона медали - на стабильность тут рассчитывать невозможно, и порой даже при немаленький посещаемости может почти что не быть партнерских продаж, а соответственно и прибыли.

Партнерские программы с оплатой за клики (pay per click или же просто ppc) - такое может быть как контекстная реклама (Бегун, Гугл Эдсенс и Яндекс.Директ) так и п.3 и п.4а. Такие партнерские программы выгодныa в первую очередь за счет того что каким немалым бы ни было количество кликов - его непременно оплатят, т.е. в данном случае мы имеем полный выкуп объема.Главное достоинство - опять же полный выкуп объема, недостатки почти что отсутствуют, впрочем регистрация в таких программах в большинстве случаев закрытая и берут далеко не все сайты.

Партнерские программы с оплатой за воздействия (pay per action или же просто ppa). Это имеют все шансы быть регистрация на сайте рекламодателя, заполнение анкеты или же лбое другое воздействие заданное рекламодателем.Основным достоинством тут является достаточно значительная оплата, основным недостатком - нестабильность заработка.

Все вышеупомянутые виды заработка очень хорошо комбинируются друг с другом, и для получения максимального заработка вам стоит экспериментировать с их сочетанием.

Что касается тех видов заработка коие я упомянул как непримлимые в начале статьи, а именно:


- не закрывающиеся попап-баннеры сомнительного содержания

- тизерная реклама с "желтыми" заголовками

- баннерные сети общей тематики с низкими выплатами

то каждый сам вправе улаживать какую рекламу он хочет разместить на своем сайте, впрочем сообразно моему опыту применять их, во-первых, невыгодно, а во-вторых, вы рискуете навеки потерять ваших посетителей.

И не забывайте, реклама никогда не обязана быть главным содержанием вашего вебсайта, размещайте ее разумно, находя баланс между заработком и удобством ваших посетителей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий